ВСЕГО ЗА
FAQ
logo
logo
ВСЕГО ОТ 7 700₽ в месяц
* При оплате за 2 месяца, при оплате за 1 месяц цена аренды - 8500₽ / месяц
*
photo

АРЕНДА
электровелосипеда Minako V8 Pro для курьера

Почему?
АРЕНДА лучшее решение!
Кредит — рискованно,
не факт, что вы будете работать курьером все время кредитования. Также не факт,
что вам его одобрят
Кредит/рассрочка
icon
Покупать свой всегда дорого, а если что-то сломается, сервисных центров по электротранспорту в Москве
не так много
Покупка нового
icon
Покупать б/у — рискованно, потому что неизвестно в каком состоянии электровелосипед. Покупая б/у, вы будто покупаете кота в мешке!
Покупка БУ
logo
Аренда электровелосипеда
в “Крути колёса” — это бесплатное полное обслуживание твоего транспорта, аренда без залога и долгосрочных обязательств.
Аренда
"Крути колёса"
Защита от влаги и пыли: IP-56
Пробег на одном заряде: до 45км
Максимальная скорость: до 25км/ч
Максимальная нагрузка: 120кг
Привод: задний
Размер колес: 18 дюймов
Вес: 28 кг
MINAKO V8 PRO
Электровелосипед для курьера
icon
7 700 ₽/месяц
2 месяца
9 700 ₽/месяц с доп. АКБ
Без залога
Бесплатный самовывоз из офиса м. Павелецкая
Аренда Minako на
Бесплатное обслуживание на весь срок аренды
8 500 ₽/месяц
1 месяц
10 500 ₽/месяц с доп. АКБ
Без залога
Бесплатный самовывоз из офиса м. Павелецкая
Аренда Minako на
Бесплатное обслуживание на весь срок аренды
Способ получения
Удобный способ связи

Нажимая кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.
Доставка, замена и возврат
Выезд нашего курьера 490 рублей или ты можешь приехать к нам самостоятельно
dostavka
ramka
Нужен телефон для работы курьером или таксистом?
Оформи подписку на самокат или велосипед и возьми ВСЕГО ЗА 1190₽ / МЕСЯЦ мощный смартфон Realme C11 2021 2/32G. Держатель идет в комплекте
Используй его для приема заказов или навигации.
phone
Операционная система - Android 11
icon
icon
Количество сим-карт - 2
icon
Встроенная память - 32 Гб
Характеристики смартфона
Realme C11 2021 2/32G
Время работы в режиме ожидания - 1000 ч
icon
icon
Время работы в режиме разговора - 39 ч
icon
Разрешение экрана: 1600x720
phone
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Адрес: 1-й Кожевнический переулок, 6с6, БЦ «Павелецкий». Выход на м. Павелецкая-Радиальная, 3-й выход.
Поворачиваете направо, идете до Пан Запекан, после него сворачиваете направо, затем доходите до 1-го Кожевнического переулка и поворачиваете налево и идете прямо до проходной.
Проходная располагается по адресу 1-й Кожевнический переулок, 4. На КПП необходимо сказать в «Мой самокат». Заходите на территорию Бизнес центра «Павелецкий», слева будет 4-этажное здание (корпус В) , обходите его слева, далее поворачивайте направо. По левой стороне будет находиться здание 6с6. Вход с торца.Обязательно возьмите с собой паспорт.
map
РЕНЕССАНС КРЕДИТ
Кулинария "Пан Запекан".
Здесь поверните направо
Бизнес-центр "Павелецкий"
ПАВЕЛЕЦКАЯ
metro
РАДИАЛЬНАЯ, 3 ВЫХОД
drive
Приезжай к нам в офис на бесплатный тест-драйв электросамоката или велосипеда.

Мы находимся недалеко от станции метро Павелецкая.
Все еще сомневаешься?
location
Вопросы и ответы
Подписка
Электровелосипеды
Смартфон
Возврат
Обслуживание
Прочее
Как работает подписка "Крути колёса"
Вы оформляете подписку на сайте, следуя инструкциям. После этого с вами связывается наш менеджер для согласования деталей передачи велосипеда или электросамоката. Подписка начинает действовать с момента получения девайса. Вы пользуетесь им, пока он вам не надоест. Если электросамокат / велосипед вам больше не нужен - вы можете отменить подписку, и наш курьер заберет у вас девайс.
Кто может оформить подписку?
Подписку на электросамокат и велосипед могут оформить лица старше 18 лет, имеющие регистрацию на территории РФ, действительную в течение следующих трех месяцев.
Что входит в подписку?
Подписка включает в себя электросамокат или велосипед, зарядное устройство (для электроустройств) и защитный замок.
Я получаю новый смартфон?
Оформив подписку, вы получите новый смартфон или смартфон, состояние которого максимально близко к новому.
Какие смартфоны есть в наличии?
Мы предоставляем модели представленные в каталоге “нужен телефон для работы?
Что идет в комплекте со смартфоном?
В комплекте со смартфоном вы получите держатель на самокат, кабель microUSB, адаптер питания USB и инструкцию.
Что делать если смартфон украли?
Мы настоятельно просим относиться к смартфону, как к вашему собственному, и принимать все необходимые меры безопасности. В случае кражи мы взимаем с вас его стоимость, указанную в акте передачи, и рекомендуем вам обратиться в полицию.

Какие документы необходимы для оформления?
Чтобы оформить подписку, вам необходимо пройти регистрацию на нашем сайте. Для этого потребуются ваши личные данные, такие как ФИО, номер мобильного телефона, email и карта, которой вы будете оплачивать подписку. При непосредственном получении электросамоката / велосипеда в акт передачи необходимо будет внести ваши паспортные данные, поэтому обязательно иметь при себе паспорт. Сотруднику сервиса также необходимо будет сфотографировать ваш паспорт.
Я иностранный гражданин. Могу ли я оформить подписку?
Да, вы можете оформить подписку. Для этого потребуется ваш паспорт и документ о регистрации в России, действительный в течение следующих трех месяцев.
Должен ли я оставлять залог?
Нет, мы не требуем оставлять залог за электровелосипед.
Мне нет 18 лет, могут ли за меня оформить подписку мои родители?
Оформить подписку может лицо старше 18 лет. Всю ответственность за пользование электросамокатом или велосипедом третьими лицами несет человек, оформивший подписку. Мы настоятельно не рекомендуем использовать электросамокат или велосипед лицами, младше 18 лет. Мы также настоятельно рекомендуем не передавать ваш электросамокатсамокат или велосипед любым третьим лицам.
Как я могу продлить подписку, если захочу пользоваться электровелосипедом и дальше?
Подписка каждый месяц продлевается автоматически путем списания очередного месячного платежа с карты, на которую вы оформляли подписку. Вы можете отменить подписку в любой день до конца периода, в течение которого действует подписка, самостоятельно в личном кабинете. Подпиской можно пользоваться до окончания оплаченного периода независимо от даты отмены подписки.
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ
Я получаю новый электровелосипед?
Оформив подписку, вы получите новый электровелосипед, состояние которого максимально близко к новому.
Как пользоваться электровелосипедом?
С правилами пользования вы можете ознакомиться по ссылке. Рекомендуем ознакомиться с Правилами Дорожного Движения для электросамокатов по ссылке и велосипедов по ссылке.
Должен ли я оставлять электровелосипед на специально предусмотренных для этого станциях?
Нет, в этом нет никакой необходимости. Это ваш электровелосипед и вы можете оставлять его где угодно, позаботившись о необходимых мерах безопасности и убедившись, что он не мешает движению пешеходов и автомобилистов. Между тем, мы рекомендуем парковать электросамокат / велосипед на велостоянках и обязательно использовать замок, который входит в стоимость подписки. В целях безопасности не оставляйте электросамокат / велосипед без присмотра на длительное время особенно в ночное время суток.
Что делать если электровелосипед украли?
Мы настоятельно просим относиться к электровелосипеду, как к вашему собственному, и принимать все необходимые меры безопасности. В случае кражи мы взимаем с вас его стоимость, указанную в акте передачи, и рекомендуем вам обратиться в полицию.
У меня закончилась подписка, как быстро я должен вернуть электровелосипед?
По истечении подписки вы должны вернуть электровелосипед в течение 48 часов. Для этого мы связываемся с вами, чтобы согласовать дату и время возврата. По прошествии 48 часов, если Вы не возвращаете электровелосипед, начинают начисляться пени в размере 500 руб. в сутки за каждый день просрочки возврата.
Могу ли я вернуть электровелосипед раньше, до окончания подписки?
Вы можете вернуть электровелосипед в любой день до окончания подписки. Однако сумма за неиспользованные дни оплаченной подписки не возвращается.
Как я могу отменить подписку?
Отменить подписку можно самостоятельно в личном кабинете. Вы можете отменить подписку в любой день до ее окончания. При этом электровелосипедом можно пользоваться до окончания оплаченного периода независимо от даты отмены подписки.
Как проходит процедура возврата электровелосипеда?
По прекращении срока подписки с вами свяжется наш оператор для согласования даты и времени возврата электровелосипеда. Сотрудник нашего сервиса оценит состояние девайса, сделает его фотографии или видео и занесет необходимую информацию в акт возврата.
У меня сломался электровелосипед, что делать?
В случае поломки электровелосипеда немедленно прекратите его использование и свяжитесь с нами для согласования даты и времени его замены на новый.
Взимаются ли с меня штрафы в случае поломки электровелосипеда?
Мы берем на себя полностью заботы по обслуживанию и ремонту поломок электровелосипеда, связанных с заводским браком или произошедших при правильном и аккуратном его использовании. Поломки в результате неправильного и неаккуратного использования устройства оплачиваются пропорционально нанесенному ущербу за счет пользователя. К таким поломкам не относится нормальный износ. Более подробно с размерами штрафов можно ознакомиться в договоре на использование сервиса.
Предоставляете ли Вы страховку от поломок, кражи или нанесения ущерба электровелосипеду третьими лицами?
Для самоката и велосипеда доступно оформление подписки с тарифом «Защита».
Данный тариф покрывает твою материальную ответственность при повреждениях и поломках, полученных в ходе использования девайса и сокращает размер твоей материальной ответственности при краже девайса третьими лицами. Более подробно с этим вопросом можно ознакомится в договоре на использование сервиса.
Если электровелосипед вышел из строя, как устанавливается, есть ли в этом вина пользователя?

Для определения причин возникновения видимых повреждений и выявления скрытых повреждений производится техническая экспертиза. Более подробно с этим вопросом можно ознакомится в договоре на использование сервиса.
В каких городах работает ваш сервис?
Мы предоставляем услуги в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар и Нижний Новгород. Если вы хотите, чтобы наш сервис появился в вашем городе, дайте нам знать, написав на электронную почту info@krutikolesa.ru, указав тему письма «Хочу «Крути колёса» в городе N».
Как происходит оплата?
Оплатить подписку можно по карте из личного кабинета. Ссылка на оплату будет доступна после прохождения регистрации на сайте.
Правила оплаты и безопасности, конфиденциальность сервиса "Крути колёса"?
Со всей подробной информацией вы можете ознакомиться здесь.
Я юридическое лицо. Могу ли я воспользоваться вашей подпиской?
Для бизнеса у нас действует специальная программа. Ознакомиться со всеми условиями можно здесь.
Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
сервиса "Крути колёса".
alfa
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.
visa
master
mir
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

visa
master
mir
Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7(495) 146-88-68.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
ООО "МОЙ САМОКАТ"
ИНН: 9725029780 ОГРН 1207700062976
Мы резидент Технопарка Сколково
Контакты
Ежедневно с 09:00 до 22:00

115114 г. Москва, 1-й Кожевнический пер., д.6, стр. 6
Общие вопросы
Работа у нас
Франчайзинг
Для юридических лиц
Сотрудничество и маркетинг
info@krutikolesa.ru
marketing@krutikolesa.ru
commercial@krutikolesa.ru
franchising@krutikolesa.ru
hr@krutikolesa.ru